Время работы пн-вс 10:00-20:00

+7 (495) 205-92-30

Обратный звонок


Наши телефоны и контакты

Время работы пн-вс 10:00-20:00

+7 (495) 22-692-77

evro-stock

evro-stock@mail.ru

EvroStock - оригинальные мобильные телефоны и электроника по доступным ценам  

Уважаемый покупатель!

В течение гарантийного срока – 12 месяцев, производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) приобретенного товара, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.

Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, некоторые недостатки проявляются только в ходе эксплуатации, и в момент продажи обнаружить их невозможно. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом «О защите прав потребителей».

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона, SIM-карты или иных носителей информации, использующихся при эксплуатации телефона

Возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);

- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

При проведении экспертизы товара разрешается два вопроса:

1) имеются ли в данном товаре недостатки

2) по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или самого потребителя.

В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:

- Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

- Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.

- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

- Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Наша компания всегда идёт навстречу. В случае обнаружения брака в течение нескольких дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим Вас первые дни СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.

Возврат товара надлежащего качества.

Обращаем ваше внимание на то, что телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат (аналогичный товар) другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации в связи с тем, что данный вид товара внесен в Перечень технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г.

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то мы примем у Вас практически любой товар, в том числе технически сложные товары  при условии, что товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства товара и товарный вид, оригинальная упаковка (пломбы, фабричные ярлыки), а также товарный или кассовый чек.

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

При несоответствии серийного номера телефона с номером, указанным на корпусе аппарата или в гарантийном талоне.

При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения жидкостями, выдавливание жидкокристаллического дисплея, деформация антенны и пр.)При наличии следов вскрытия.

При нарушении заводских пломб сохранности.

При установке стороннего ( не лицензионного ) ПО и приложений.

При поломке аппарата, в связи с использованием аксессуаров или комплектующих, не одобренных предприятием-изготовителем или торгующей организацией.

При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами и прочими форс-мажорными обстоятельствами, а также действиями третьих лиц.

Благодарим за Ваш выбор.

Мы делаем все, что бы покупки в нашем магазине и последующая эксплуатация приносили только положительные эмоции.

Горячие предложения